aRRRt creamz

Пишу о дизайне, декоре, интерьере и других иностранных словах, которые являются чем-то большим, чем просто словом. Короче, картинки, немного текста и крутейшие идеи околодизайных областей.

Мыльные фантазии

leave a comment »


Мыльные фантазии

Сегодня, пожалуй, вновь напишу об упаковке. Да, я очень люблю данную тематику и буду возвращаться к ней вновь и вновь.

Compagnie de Provence к 20-летию своей деятельности выпустила ограниченную серию жидкого мыла. Вся соль — в необычном оформлении бутылок и соответствующих коробочек.

Как утверждают создатели, серия вдохновлена символами, которые связаны с Марселем, и среди них оказались Нотр-Дам де ля Гард, докеры и рыбалка. Основная тема бутылок — татуированные марсельские моряки.

Начну с того, что мне просто безумно нравятся сами иллюстрации. Нагромождение деталей, множество контуров, кричащие цвета, не так часто встречаемые в подобных сочетаниях на прилавках — все это заставляет меня просто влюбиться в эти хитросплетения картинок и образов. Такие иллюстрации ассоциируются со снами (лично у меня), когда одна фантазия переходит в другую, погружаешься в непредсказуемую вереницу событий и плаваешь по волнам своих сновидений. Такие работы хороши тем, что можно добавлять те или иные детали, додумать их со временем, а потом дорисовать в новом нагромождении.

Когда мне было года 4, я могла один рисунок доделывать месяца 2 или 3. Я всегда любила рисовать ручкой, и на листе форматом А4 набрасывала какую-нибудь комнату или просто окружение. Потом где-то в центре появлялось 2 человечка. Потом к ним присоединялись друзья. Затем — еще несколько. Потом человечки и предметы становились меньше (кончалось место), и в итоге выходила такая каляка-маляка, которую можно рассматривать не меньшее время, чем было потрачено на рисование. Самое забавное, что я еще придумывала связи всему тому, что изображала («этот человечек — брат вот этого, а эта девочка — подружка сестры  вот этого человечка»). Конечно, связи быстро забывались, но при рисовании меня увлекал сам процесс фантазирования.

Несмотря на всю привлекательность изображений, мне что-то не нравилось во всем этом. Чуточку подумав, я поняла, что меня раздражает эта коробка и изрисованные руки. Я жутко не люблю ощущение грязных рук от ручки/фломастеров/маркеров и всего подобного, а иллюстрация на коробке вызывает во мне самые бурные чувства по этому поводу.

Татуированные руки — это уж слишком. Нет, ну почему нельзя было поместить эту иллюстрацию в другую форму, ну, например, каких-нибудь волн или рыбки, или какого-нибудь марсельского здания или другого символа? Или просто выбрать отдельные элементы и украсить ими коробку?

Ответа не было найдено.

Тем не менее, оформление привлекает. Я бы с радостью купила жидкое мыло в таком флаконе и даже в такой коробке. Почему? Да мне бы просто хотелось бы обладать чем-то прекрасным. Прекрасным в моем понимании, во всяком случае. И тем, что было мне дорого когда-то давно, в детстве. Да и тем, что как нельзя лучше отражает мое понимание грез, фантазий, идей и снов. Вот так, ребята.

Добавить комментарий

