aRRRt creamz

Пишу о дизайне, декоре, интерьере и других иностранных словах, которые являются чем-то большим, чем просто словом. Короче, картинки, немного текста и крутейшие идеи околодизайных областей.

Лимон? Надо!

leave a comment »


Лимон? Надо!

Сегодня снова поговорим об упаковках, люблю я эту тему, если вы еще не успели заметить.
Не знаю, насколько хороший или плохой пример я приведу в этот раз, но, можно точно сказать, что у Мики Каниве можно кое-чему поучиться.
Разработав упаковку для серии лимонадов Minute Maid в трех вкусах, успешно защитил свою степень магистра и в одночасье стал центром внимания на просторах интернета.
Создавая эту упаковку, автор старался отразить натуральное происхождение продукта. Сама бутылка выполнена в форме груши, а этикетка как будто нарисована от руки.

Можно точно сказать, что вариант беспроигрышный: написанное или нарисованное от руки всегда ассоциируется с чем-то самодельным. Как говорят, что если вы хотите побыстрее продать свежий хлеб, напишите ценник от руки.

Иллюстрации, на мой взгляд, просто замечательные: легкие линии, неровные буквы, текст, написанный от руки. Цвета ненавязчивые, но запоминающися. То, что мне тут определенно не понравилось, так это фон. Мнение мое, конечно, не отражает восприятия всех покупателей, но у меня не возникает доверия к прохладительным напиткам, которые я не могу увидеть в бутылке. Короче говоря, лично мне не хватает прозрачности и смотрового окошка. Я вообще предпочитаю сначала увидеть то, что содержится внутри. Вот поэтому я, например, никогда не покупаю «Фрустайл», в котором плавает какая-то муть, но ты этого не увидишь, пока не перельешь так называемый напиток в стакан или хорошенько не вглядишься в неприкрытые места.

Не очень понятен выбор формы бутылки, но это еще ничего. Выделится на полке, это еще ладно.
Но вот закрывающая весь лимонад термоусадочная пленка все портит. На вкус и цвет фломастеры разные, но, может, лучше рассмотреть вариант с прозрачной пленкой? Не знаю.
Лимонад же ведь подается традиционно в прозрачных графинах, ну или во всяком случае, образ с таковыми ассоциируется. Короче говоря, по этой части стоит доработать.
В остальном же, как я думаю, вполне себе сойдет за образец для подражания.

Добавить комментарий

