aRRRt creamz

Пишу о дизайне, декоре, интерьере и других иностранных словах, которые являются чем-то большим, чем просто словом. Короче, картинки, немного текста и крутейшие идеи околодизайных областей.

Мороженое для мечтателей

6 комментариев


Мороженое для мечтателей

Если взять изобразительное искусство, то из всех направлений мне больше всего нравится импрессионизм. Где-то постимпрессионизм.
А еще я люблю поп-арт. Причем поп-арт не только в живописи, но и «цифровой», с применением фотошопа и всего остального.
А если почти совсем отойти от живописи, то я просто обожаю коллажи. Где-то нелепые, несуразные, а где-то просто гениальные в своем нагромождении разных фотографий, вырезок, текста, рисунков и просто покромсанных кусочков. У нас этот жанр непопулярен, да и вообще он трудновато воспринимается абсолютным большинством людей. И уж тем более никто бы не понял, если бы в холодильниках ближайших магазинов оказалось мороженое, оформленное именно так.

Но я бы обязательно взяла такой контейнер в руки. И хорошенько бы его рассмотрела.

Так вот, собственно, к делу. Gelati Sky, мороженое премиум-сегмента, обзавелось просто великолепной упаковкой. Основной темой, задавшей тон всей серии стала загадка «А каковы мечты на вкус?», волнующая не только маркетологов самого Gelati Sky, но и многих людей, для которых изысканный вкус мороженого  — не просто ароматизатор «лимон», идентичный натуральному, а  источник вдохновения. Короче говоря, я, наверное, смогла бы это оценить, если бы это было возможно ввиду некоторых причин :)

Авторы соединили образы, с которыми ассоциируется Италия, а также те ощущения/мечты/фантазии, которые останутся у человека после этого великолепного десерта. Знаете, это мне чем-то напомнило фильм «Шоколад»: образы, переходящие в индивидуальные ощущения. Если хотите получше рассмотреть всех муз каждого десерта, можете кликнуть по картинкам — вариант покрупнее имеется.

Тут так трудно понять, будет ли упаковка «работать» и «продавать». Мне почему-то кажется,что авторам стоило на крышке написать основные составляющие (я имею в виду вкус). К примеру, если это мороженое выложить в «горизонтальных» холодильниках (не интересовалась тем, как они называются), не всегда станет ясно, что же за компоненты скрываются внутри. Или другим решением станет небольшое изменение рисунка таким образом, чтобы основные элементы были немного крупнее или разборчивее. Хотя… неизвестно, продается ли такое мороженое премиум-сегмента в супермаркетах, где используется такая выкладка товара — это раз. А еще человек будет интересоваться упаковкой только в первые пару покупок, потом он их будет различать по основным цветам, благо они разнообразны — это два.

Так что, по-моему, это очень даже удачное применение коллажа в оформлении упаковки продукта. Почаще бы так.

И, кстати, еще кое-что. Я не очень понимаю, почему такой вид и объем стакана мороженого у нас не так популярен. Это же так круто: кушаешь ложкой мороженое, надоело — закрыл крышкой, ничего не растаяло. А то ведь эти прямоугольные коробки 18х14х5 см (или сколько? не помню точно) быстро тают, да и размораживать-замораживать по пять раз не хочется — они совершенно не приспособлены к поглощению в режиме «открой-и-ешь». Вот, скажем так, мои мысли и пожелания.

комментариев 6

Subscribe to comments with RSS.

  1. Непонятно какое отношение к мороженому имеют памятники архитектуры, изображенные в каждом коллаже. Они должны напомнить прикосновение к холодному камню? :) Или может это элемент прекрасного?
    У меня ассоциации вызываются совершенно не такие. Скорее подумалось о старом и разрушающемся :)
    На счет упаковок… так это же целые ведра по пол кило! Кто их будет носить с собой и есть? У нас такие ведерки тоже продаются, но они для оптовых покупателей в супермаркетах, которые затариваются продуктами раз в неделю, нежели для уличной продажи.

    fotoray

    17 мая, 2010 at 14:55

    • Памятники архитектуры ассоциируются с путешествиями, впечатлениями, воспоминаниями, фотографиями, туризмом. Ну и это элемент прекрасного, почему нет?
      А такие ведра очень удобны (заметь, не полкило, а 500мл — мне лично на 3 раза). Они не предназначены для уличного поедания. Я почему и отметила такой режим «взял из холодильника-покушал из нее-положил обратно». Если ты возьмешь плоскую упаковку, то мороженое гораздо быстрее растает, чем в таком ведерке, да оно и плотнее обычно. К тому же, плоские упаковки обычно имеют объем около литра. Мне лично надоедает есть одно и то же столько времени. По-моему, 500 мл — это не так уж и много.

      malinkin

      19 мая, 2010 at 14:56

      • В домашних условиях всегда кладу мороженое в чашку и оттуда ем. Ведерки мне неудобно держать в руках.
        К сожалению, мороженое, которое продается у нас в фасованном виде (в том числе и в ведерках), имеет низкое качество (ароматизаторы, заменители, красители и т.д.) поэтому покупаю развесное. Так что наличие упаковки в виде ведерка для меня стало бы не плюсом, а минусом.

        Питер своими разваливающимися памятниками поднадоел и, наверное, из-за этого с прекрасным они не ассоциируются :)

        fotoray

        19 мая, 2010 at 22:28

        • Вся «соль» мороженого в ведерках в том, что чашка для него не требуется. Ведерко 50 мл не такого большого размера, что в руках не помещается.

          Да… мне бы твои проблемы с «надоевшими» памятниками :) Я по Питеру соскучилась :)

          malinkin

          20 мая, 2010 at 14:06


Ответить на malinkin Отменить ответ